абстрактный баннер с фоном

Комплаенс и деловая этика

Директор Стрим Елена Мельникова
Елена Мельникова

Генеральный директор
ООО "Стрим"

Обращение генерального директора

Стрим соблюдает российские и международные правовые нормы и стремится соответствовать самым высоким стандартам этичного ведения бизнеса. Мы поддерживаем комплаенс-систему в актуальном состоянии и развиваем ее для предотвращения и незамедлительного ответа на любые возникающие перед Компанией риски и вызовы, включая требования регуляторов, недобросовестное поведение третьих лиц, возможные ошибки Компании.


В основе решений Компании в отношении сотрудников, контрагентов и партнеров лежат приверженность принципам, изложенным в Кодексе делового поведения и этики Стрим, и личная ответственность каждого за свои действия.


Соблюдение принципов добросовестного ведения бизнеса способствует укреплению личной профессиональной репутации сотрудников Стрим и репутации нашей Компании. Это является основой для долгосрочных и продуктивных отношений с нашими партнерами и контрагентами.

Кодекс деловой этики и поведения

Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников Стрим с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками Стрим вне зависимости от занимаемой должности.

Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов

Для обеспечения соответствия деятельности Стрим требованиям применимого антикоррупционного законодательства, выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в Компании выстраивается система комплаенс. Утверждена Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов, в соответствии с которыми должен действовать каждый сотрудник Стрим.

Единая горячая линия

Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики Стрим, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании вы можете воспользоваться:

Единой формой

hotline-mts.b1.ru

Электронной почтой

external.hotline.mts@b1.ru

Бесплатным номером

Для звонков с территории РФ

8 800 234-44-18

 

Для совершения бесплатных звонков из-за рубежа ознакомьтесь с инструкцией на сайте

hotline-mts.b1.ru

Обращаем внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.


При приёме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся.


Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.


Если у вас возникли вопросы в области Кодекса делового поведения и этики, антикоррупционного законодательства или другие вопросы по темам комплаенс, вы можете направить их по адресу:


115432, Москва, Проектируемый проезд № 4062, д. 6 стр. 2