
Комплаенс и деловая этика

Генеральный директор
ООО "Стрим"
Обращение генерального директора
Стрим соблюдает российские и международные правовые нормы и стремится соответствовать самым высоким стандартам этичного ведения бизнеса. Мы поддерживаем комплаенс-систему в актуальном состоянии и развиваем ее для предотвращения и незамедлительного ответа на любые возникающие перед Компанией риски и вызовы, включая требования регуляторов, недобросовестное поведение третьих лиц, возможные ошибки Компании.
В основе решений Компании в отношении сотрудников, контрагентов и партнеров лежат приверженность принципам, изложенным в Кодексе делового поведения и этики Стрим, и личная ответственность каждого за свои действия.
Соблюдение принципов добросовестного ведения бизнеса способствует укреплению личной профессиональной репутации сотрудников Стрим и репутации нашей Компании. Это является основой для долгосрочных и продуктивных отношений с нашими партнерами и контрагентами.
Кодекс деловой этики и поведения
Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников Стрим с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками Стрим вне зависимости от занимаемой должности.
Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов
Для обеспечения соответствия деятельности Стрим требованиям применимого антикоррупционного законодательства, выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в Компании выстраивается система комплаенс. Утверждена Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов, в соответствии с которыми должен действовать каждый сотрудник Стрим.
Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики Стрим, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании вы можете воспользоваться:
Единой формой
hotline-mts.b1.ruЭлектронной почтой
external.hotline.mts@b1.ruОбращаем внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.
При приёме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся.
Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.
Если у вас возникли вопросы в области Кодекса делового поведения и этики, антикоррупционного законодательства или другие вопросы по темам комплаенс, вы можете направить их по адресу:
115432, Москва, Проектируемый проезд № 4062, д. 6 стр. 2